banner

О нас

Профиль Компании

Baoding Lucky Innovative Materials Co., Ltd. («Lucky Innovative») была основана в 1958 году как часть China Lucky Group Corporation, современной группы в области материалов для полиграфии, высокоэффективных функциональных пленок и покрытий, а также материалов для обработки изображений в Китае. Lucky Innovative была зарегистрирована на ChiNext Board (SZSE) в апреле 2015 года, код акции - 300446.

AЯвляясь дочерней компанией China Lucky Group Corporation, Lucky Innovative Materials занимается исследованиями и разработками, производством и продажей с 1958 года, специализируясь на электронных функциональных материалах и материалах для защиты информации. Основными продуктами являются пленка для измерения давления, экранирующая пленка EMI, сухая пленка, автомобильная внутренняя пленка, термомагнитная бумага и магнитная полоса и т. Д. Многолетний опыт и знания в области магнитных полей и покрытий обеспечивают высокое качество, стабильность и надежность продукции LUCKY.

about

abouts

LКомпания ucky Innovative аккредитована в соответствии со стандартом ISO9001-2015 по обеспечению качества. У нас есть профессиональная команда по обеспечению качества, она работает в соответствии со строгими стандартами тестирования во время производства, и все продукты тестируются в соответствии с международными стандартами с использованием передового испытательного оборудования.

AЯвляясь национальным высокотехнологичным предприятием, компания придает большое значение инвестициям в исследования продукции и повышению ее общей прочности. Lucky Innovative имеет профессиональный центр исследований и разработок, который занимается исследованием и разработкой новых продуктов, оснащенных передовым аналитическим оборудованием и приборами для тестирования, разрабатывает новые методы тестирования продуктов, эффективно обеспечивает прогресс в исследованиях и разработках новых продуктов.

LКомпания ucky Innovative, расположенная в Баодине, недалеко от Пекина, Китай, производит всю продукцию, от обработки сырья до упаковки, обеспечивая эффективную работу, чтобы поставлять качественную продукцию и своевременную доставку.

LПринцип ucky Innovative: «Качество для выживания, инновации для развития, ориентация на мировые бренды, удовлетворение потребностей клиентов», мы всегда принимаем международное качество и уровень обслуживания в качестве стандарта, чтобы выполнять обязательства по качеству перед клиентами, что дает нам высокую репутацию в мире. . Благодаря нашим постоянным техническим инновациям, высокому качеству продукции и конкурентоспособным ценам, LUCKY INNOVATIVE MATERIALS хорошо подходят для удовлетворения ваших потребностей.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ПЕРВЫЙ КЛИЕНТ

banner

About Us

Company Profile

Baoding Lucky Innovative Materials Co.,Ltd. (“Lucky Innovative”) was established in 1958,as part of China Lucky Group Corporation, a modern group in the filed of graphic arts materials, high performance functional film & coating materials and imaging media materials field in China. Lucky Innovative has been listed in ChiNext Board (SZSE) in April 2015, the stock code is 300446.

As a subsidiary company of China Lucky Group Corporation, Lucky Innovative Materials has been engaged in research and development, production and sale from 1958, specialize in electronic function materials and information security materials. The main products are Pressure measurement film, EMI shielding film, Dry film, Automotive interior film, Thermal magnetic paper and Magnetic stripe,etc. Decades of experience and knowledge in the magnetic and coating field ensure the high quality, stability and reliability of LUCKY products.

about

abouts

Lucky Innovative is accredited to lSO9001-2015 standard for quality assurance. We have a professional quality assurance team, it has been working under the strict testing standard during producing progress, and all products are tested according to international standards with advanced testing equipment.

As a national high-tech enterprise, the company attaches great importance to the investment in product research and the improvement of its comprehensive strength. Lucky Innovative has a professional research and development center, which undertakes the research and development of new products, equipped with advanced analysis equipment and testing instruments, establish new product testing methods, effectively ensure the company's new product research and development progress.

Lucky Innovative located in Baoding near Beijing, China, produces the entire products from raw material processing to packaging in an efficient operation to supply customer quality products and timely delivery.

Lucky Innovative’s principle is “Quality for survival, Innovation for development, Targeting global brands, Pursing customers' satisfactory”, we always take the international quality and service level as standard to fulfill the quality commitment to customers which makes us get high reputation in the world. With our continuous technical innovation, high quality products and competitive price, LUCKY INNOVATIVE MATERIALS are well suited to meet your needs.

HIGH QUALITY, CUSTOMER FIRST